Список форумов Сайт Сайт "Автомат и гитара"
Форум
 
 ПравилаПравила   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Список форумов Сайт

Телеграм-канал «Автомат и гитара» Телеграм-канал «Автомат и гитара»
База данных по песням
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сайт "Автомат и гитара" -> Сотрудничество
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Гаврилин




Зарегистрирован: 04 Сен 2006
Сообщения: 26
Откуда: Похвистнево

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 9:38 am    Заголовок сообщения: База данных по песням Ответить с цитатой

Рад приветствовать всех посетителей этого сайта. Очень интересный ресурс, спасибо создателям. Я сам не военный, и даже не служил, но я сын ОФИЦЕРА и очень люблю военную тематику. Считаю, что она развивает дух патриотизма в подрастающем поколении. Я занимаюсь программированием и у меня появилась идея создать базу текстов песен, для удобного обмена ими. Иногда очень утомляет искать всё это в сети. Вот только один я не справлюсь, мне нужна ваша помощь. Если это нужно, то стучитесь в аську 291934275. Я буду рад любым текстам песен, но обязательно с аккордами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Автомат и гитара


Администратор форума


Зарегистрирован: 27 Авг 2005
Сообщения: 17692
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 16, 2006 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем поняла механизм предлагаемого. Если не трудно, в подробностях...
_________________
💯 Больше информации в нашем телеграмм-канале: https://t.me/avtomat_i_gitara 💯

Мы живые еще!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Гаврилин




Зарегистрирован: 04 Сен 2006
Сообщения: 26
Откуда: Похвистнево